Главная Обращение граждан Аналитические обзоры работы с обращениями граждан Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за I полугодие 2013 года
Сентябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за I полугодие 2013 года PDF Печать
18.07.13 12:32

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Росводресурсов от 30.08.2007 № 170 «Об утверждении Регламента Федерального агентства водных ресурсов».


За 6 месяцев 2013 года поступило 28 обращений, что на 6 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них принято:

по почте (в т.ч. с нарочным) – 26;

по сети Интернет (через официальный сайт) – 2;

по электронной почте – 0;

по «прямым» и «горячим» линиям – 0;

в ходе личного приема было принято – 4, из них: устных обращений – 0; письменных обращений, принятых в ходе личного приема - 4.

Анализ обращений позволяет выделить следующие вопросы:

- представление сведений из государственного водного реестра;

- негативное воздействие водных объектов во время паводков и по другим причинам;

- приобретение в частную собственность прудов, обводненных карьеров;

- размеры водоохранных зон, береговых полос и режима их использования при оформлении в собственность (аренду) земельных участков, расположенных вблизи водных объектов, возможность размещения в водоохраных зонах земельных участков под индивидуальное жилищное строительство;

- приобретение права пользования водными объектами, правила оформления договора водопользования и решения на право пользования водными объектами;

- расчистка русел рек, берегоукрепление.


Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений в отчётный период отмечено не было.

Всем заявителям в установленном порядке даны ответы по существу поставленных ими вопросов или надлежащие разъяснения.

В необходимых случаях сотрудники Верхне-Обского БВУ выезжали на место для получения требуемой для рассмотрения обращений информации, а также для изучения и проверки доводов заявителей на месте.

 
 



Вид для мобильных устройств