Главная Обращение граждан Аналитические обзоры работы с обращениями граждан Аналитический обзор работы с обращениями граждан за 2011 год
Сентябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
Аналитический обзор работы с обращениями граждан за 2011 год PDF Печать
13.01.12 13:50

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке и своевременно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Росводресурсов от 30.08.2007 № 170 «Об утверждении Регламента Федерального агентства водных ресурсов».

За 2011 год поступило 79 обращений граждан, что на 37 обращений больше, чем за 2010 год.

Из них принято:

  • по почте (в т.ч. с нарочным) – 69;
  • по сети Интернет (через официальный сайт) – 3;
  • по электронной почте – 2;
  • по «прямым» и «горячим» линиям – 2;
  • в ходе личного приема было принято – 3, из них: устных обращений – 3; письменных обращений – 0.

Анализ обращений позволяет выделить следующие вопросы:

  • размеры водоохранных зон, береговых полос и режима их использования при оформлении в собственность (аренду) земельных участков, расположенных вблизи водных объектов, возможность размещения в водоохраных зонах земельных участков под индивидуальное жилищное строительство – 31 (39,2%);
  • представление сведений из государственного водного реестра – 14 (17,7%);
  • расчистка русел рек, берегоукрепление – 6 (7,6%);
  • социальные вопросы (в т.ч. трудоустройство в систему Росводресурсов, пенсионное обеспечение, подтверждение рабочего стажа и другое) – 12 (15,2%);
  • загрязнение и истощение водных объектов – 4 (5,1%);
  • негативное воздействие водных объектов во время паводков и по другим причинам – 3 (3,8%);
  • приобретение права пользования водными объектами, правила оформления договора водопользования и решения на право пользования водными объектами – 3 (3,8%);
  • соблюдение водного законодательства при осуществлении промышленного и гражданского строительства, хозяйственной деятельности вблизи водных объектов – 2 (2,5%);
  • жалобы о нарушениях законодательства – 1 (1,3%);
  • прочие – 3 (3,8%).

Все поступившие обращения рассматриваются в установленные сроки, заявителям при необходимости разъясняются вопросы действующего законодательства.

В необходимых случаях сотрудники Верхне-Обского БВУ выезжали на место для получения требуемой для рассмотрения обращений информации, а также для изучения и проверки доводов заявителей на месте.

 
 



Вид для мобильных устройств