Главная Обращение граждан Аналитические обзоры работы с обращениями граждан Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года
Сентябрь 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2015 года PDF Печать
02.04.15 16:33

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 1 квартал 2015 года поступило 16 обращений, что на 2 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отчётном периоде обращения граждан в основном касались вопросов негативного воздействия водных объектов во время паводков; загрязнения и истощения водных объектов, размеров водоохранных зон; приобретения права пользования; соблюдения водного законодательства, расчистки русел рек, берегоукреплению; предоставления сведений из государственного водного реестра, социальных вопросов и пр.

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений в отчётный период отмечено не было.

Всем заявителям в установленном порядке даны ответы по существу поставленных ими вопросов или надлежащие разъяснения.

В необходимых случаях сотрудники Верхне-Обского БВУ выезжали на место для получения требуемой для рассмотрения обращений информации, а также для изучения и проверки доводов заявителей на месте.

 
 



Вид для мобильных устройств