Главная Обращение граждан Аналитические обзоры работы с обращениями граждан Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 2019 год
Январь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 2019 год PDF Печать
10.01.20 00:00

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.


Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


За 2019 год поступило 169 обращений, что на 22 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года. В отчётном периоде обращения граждан в основном касались вопросов негативного воздействия водных объектов во время паводков; размера водоохранных зон, береговых полос; предоставления сведений из государственного водного реестра; соблюдения водного законодательства; жалоб о злоупотреблениях; социальных вопросов и прочих. Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений в отчётный период отмечено не было.


Всем заявителям в установленном порядке даны ответы по существу поставленных ими вопросов или надлежащие разъяснения.


В необходимых случаях сотрудники Верхне-Обского БВУ выезжали на место для получения требуемой для рассмотрения обращений информации, а также для изучения и проверки доводов заявителей на месте.

 
 






Фотоконкурс «Водные сокровища России»
Сервер органов государственной власти РФ

Федеральное агентство водных ресурсов

Министерство природных ресурсов и экологии РФ

Государственные услуги. Портал государственных и муниципальных услуг
Вид для мобильных устройств