Главная Обращение граждан Аналитические обзоры работы с обращениями граждан Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829301
Аналитический обзор о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года PDF Печать
29.06.17 12:12

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов.

Рассмотрение обращений осуществляется в установленном порядке в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2 квартал 2017 года поступило 31 обращение, что на 1 обращение больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В отчётном периоде обращения граждан в основном касались вопросов загрязнения и истощения водных объектов; размера водоохранных зон, береговых полос и режима их использования при оформлении в собственность (аренду) земельных участков, расположенных вблизи водных объектов; приобретения права пользования водными объектами; предоставления сведений из государственного водного реестра; расчистки русел рек, берегоукрепления; соблюдения водного законодательства; социальных вопросов и пр.

Нарушений установленного действующим законодательством срока рассмотрения обращений в отчётный период отмечено не было.

Всем заявителям в установленном порядке даны ответы по существу поставленных ими вопросов или надлежащие разъяснения.

 
 
Год экологии в России – новости
Фотоконкурс «Водные сокровища России»
Сервер органов государственной власти РФ

Федеральное агентство водных ресурсов

Министерство природных ресурсов и экологии РФ

Государственные услуги. Портал государственных и муниципальных услуг

День Победы. 70 лет

Вид для мобильных устройств